main_goal

Результаты поиска для: новые ниши

Lifelong learning: как оставаться на плаву в переменчивом мире

Lifelong learning: как оставаться на плаву в переменчивом мире

Наши родители, бабушки и дедушки — возможно, последние поколения, заставшие успешность классической модели образования. Она знакома и читателю — нужно вначале закончить школу, затем, выбрав...(читать полную версию)

Бизнес в кризис: как построить успешную бизнес-модель после пандемии

Бизнес в кризис: как построить успешную бизнес-модель после пандемии

Пандемия коронавируса прошлась по миру разрушительной волной — столько предпринимателей потеряли свой бизнес, столько людей потеряли работу... Но даже в кризис можно реализовать успешную бизнес-модель...(читать полную версию)

О важности адаптивного мышления для предпринимателей

О важности адаптивного мышления для предпринимателей

Мы живём в сложном, быстро меняющемся мире. Он может вызывать восторг, а может пугать — у меня к такой нестабильности смешанные чувства. Нравится Вам это...(читать полную версию)

Как заработать много денег: 15 идей

Как заработать много денег: 15 идей

Желание зарабатывать больше денег знакомо каждому человеку, у которого есть здоровые амбиции. Давайте посмотрим, какие способы помогут этого добиться — мы собрали небольшую подборку из...(читать полную версию)

ТОП-9 признаков, что компания выживет после кризиса

ТОП-9 признаков, что компания выживет после кризиса

В условиях глобального кризиса компании находятся в постоянном поиске методов выживания. Если отставить панику в сторону и посмотреть объективно на сложившиеся обстоятельства, можно увидеть интересные...(читать полную версию)

ТОП-7 Проблем глобальных проблем человечества

ТОП-7 Проблем глобальных проблем человечества

Очередное перечисление классических проблем не входит в замысел "Спаси бизнесмена в себе", мы приводим их только для того, чтобы предупредить Вас, с чем придется столкнуться...(читать полную версию)

Что делать, когда клиент нервничает: действенные способы построения коммуникации

Что делать, когда клиент нервничает: действенные способы построения коммуникации

Согласно теории, коммуникация должна выстраиваться так, чтобы заказчики были довольны, а сотрудники меньше получали негатива и не стрессовали. Особенно в сервисном обслуживании с этим остро...(читать полную версию)